Статистика оценок

1426
62
21
6
26

Комментарии

Новиковс А
В целом хороший сервис, следует только повысить скорость обработки заявок, хотя возможно это зависит от загруженности сотрудников. Существуют два существеных недочета: при первичной загрузке документов, они крепятся, но необходимо нажать еще кнопку загрузки, что для не внимательных пользователей вытекает в несколько недель пустого ожидания. Второй недочет заключается в том, что при первичной подаче заявки, она не сохраняется в личном кабинете, из за чего клиенты могут решить, что ничего не сохранилось, и будут подавать 2ой, 3ий, 4ый раз, пока не напишут в техподдержку, а это трата рабочего времени специалиста. Рекомендуется ввести еще один пункт цепочки обработки заявлени, что-то наподобие "премодерации".
Новиковс А
В целом хороший сервис, следует только повысить скорость обработки заявок, хотя возможно это зависит от загруженности сотрудников. Существуют два существеных недочета: при первичной загрузке документов, они крепятся, но необходимо нажать еще кнопку загрузки, что для не внимательных пользователей вытекает в несколько недель пустого ожидания. Второй недочет заключается в том, что при первичной подаче заявки, она не сохраняется в личном кабинете, из за чего клиенты могут решить, что ничего не сохранилось, и будут подавать 2ой, 3ий, 4ый раз, пока не напишут в техподдержку, а это трата рабочего времени специалиста. Рекомендуется ввести еще один пункт цепочки обработки заявлени, что-то наподобие "премодерации".
Багимов Е
В заявленные сроки уложились. Служба ONLAIN поддержки работала отлично. Всегда была возможность прояснить возникавшие вопросы. Документ получен. Всей команде спасибо.
Хегай Я
Андреева М
Официальный ответ ещё не получила. Номер почтового отправления не известен, поэтому не могу отследить письмо по интернету
sitdikova r
Добрый день!) Выражаю Вам благодарность за проделанную работу и за документ, который получила. Но процедура (Online) в целом оказалась непростой, и моментами совсем непонятной. Так, например, при оформлении заявки сканы документов не принимались (по непонятным причинам) и не было объяснения почему (формулировка сканы не полные не совсем была ясна и лишь по какой-то случайности, наконец, система дала объяснение того, что значит сканы не полные) и из-за этого было потеряно 1,5 месяца (примерно 45 дней!). Далее был статус Ожидание пакета документов, которая немного вводит в заблуждение, ожидание пакета от кого, Главэкспертцентра мне, или от меня Главэкспертцентру (потеряли примерно 30 дней). Считаю, что напротив каждого статуса должно быть краткое пояснение, а конкретно в этом Адрес оправки. Надеюсь, этот отзыв, а точнее рассмотренные замечания улучшат работу системы и облегчит процедуру признания другим людям. Спасибо!
эргашев у
СОБИРЖОНОВ Б
СОБИРЖОНОВ Б
КОСИМОВ Ж
следующие