Способы подачи заявления
Как показывает практика, подача заявления и получение результата через портал Национального информационного центра происходит гораздо быстрее.
Далее необходимо предъявить комплект документов консультанту, который проверит комплектность пакета документов и полномочия поверенного (если Вы подаете документы по доверенности). Если с документами что-то не в порядке - консультант укажет на недостатки.
Если с документами все в порядке, консультант выдаст Вам талон в электронную очередь.
Когда на табло загорится Ваш номер - подойдите к соответствующей стойке. Специалисту по работе с клиентами нужно отдать талон в очередь, штрих-код и пакет подготовленных документов.
Специалист также может найти ошибку в Ваших документах. К этому стоит относиться с пониманием. У нас нет задачи отказать Вам в приеме - если принять документы с ошибками, Вы потеряете свое время и получите отказ в признании.
После приема документов Вам выдадут расписку (на ней нет и не должно быть печати), квитанцию для оплаты с инструкцией-памяткой.
В пакет помимо подготовленного комплекта документов вкладывается также:
— Заявление на признание;
— Штрих-код электронной анкеты.
Ваше письмо гарантированно будет обработано в течение 5 дней после получения. Для нас очень важно четкое и оперативное дистанционное обслуживание, поэтому, если нарушается срок обработки Вашего заявления, обращайтесь через эту форму.
По результатам обработки Вы либо получите письмо на электронную почту (если указан адрес электронной почты) с результатом проверки, либо звонок по телефону (если адрес электронной почты не указан).
Крайне необходимо указывать адрес электронной почты . Бумажные письма идут долго, а иногда теряются. Если у Вас нет собственной электронной почты - попросите помощи у друзей, родственников, знакомых.
Если с комплектом направленных Вами документов все в порядке, Вы получите ссылку на квитанцию для оплаты государственной пошлины и расписку о приеме заявления. Если к пакету документов есть замечания - Вы получите письмо с описанием.
Сейчас любая почтовая служба дает возможность отслеживать вручение. К примеру, Почта России на своем сайте реализовала возможность поиска отправления по почтовому идентификатору.
Для того чтобы подать заявление для получения заключения в силу закона необходимо выполнить следующие шаги:
1. Необходимо пройти авторизацию нажав на кнопку "Личный кабинет"
2. После авторизации вы попадаете в свой личный кабинет, далее необходимо перейти в раздел "Заключение о признании в силу закона"
3. Необходимо заполнить все обязательные поля в анкете, если документы подаются по довренности, то поставить галку в строке "по доверенности"
4. Загрузить отсканированные документы, если у вас в документе и паспорте разные фамилии, то вам необходимо также прикрепить скан свидетельства об изменении фамилии, его можно прикрепить к любому разделу где нет загруженного файла. Внимание!!! Размер одного файла не должен превышать более 5 мегабайт, после выбора файла обязательно нажмите на кнопку "Загрузить".
5. Проверить заявление на наличие ошибок, если ошибок нет, то обязательно ознакомьтесь с условиями обработки и использования Ваших персональных данных, а также с условиями заключения Договора (Оферта) ознакомлен, после подтверждения условия клавиша "Сохранить" станет активна для нажатия.
6. После сохранения Вам будет присвоен номер. В течение 2-3 рабочих дней Вам в личном кабинете и на электронную почту придет уведомление о смене статуса.
Обращаем внимание, что после приема заявления, Вам не надо отправлять оригиналы и нотариально удостоверенные переводы/копии этих документов. Достаточно сканов, прикрепленных в заявление